Индустриальные смазочные материалы

Для промышленного применения MOTULTECH

Гидравлические жидкости

  • гидравлические жидкости на минеральной основе;
  • гидравлические жидкости на синтетической основе;
  • гидравлические пожаробезопасные (огнестойкие) жидкости класса HFC/HFDU.

Гидравлическая жидкость – это жидкость, необходимая для передачи энергии (движения или давления) в гидравлических системах. Гидравлическая жидкость предназначена для защиты от коррозии, износа и отложений гидравлики, а также её охлаждения. Она не должна пениться. Для того, чтобы соответствовать требованиям к гидравлическим жидкостям, которых существует великое множество, MotulTech, как и многие производители индустриальных масел, применяет общепринятый способ их классификации.

Гидравлические масла, применяемые в гидравлических системах, подразделяются на произведенные на базе: минеральных масел, синтетических масел, огнестойких гидравлических масел или экологически чистых гидравлических масел.

Масла зачастую классифицируются в соответствии с различными стандартами, как например: DIN и ISO. Кроме того, также различают масла без цинка и золы (zinc and ash free – ZAF (LX), а также «традиционного» типа масла, содержащие цинк. Нельзя допускать смешивание разных типов продуктов друг с другом. Мы рекомендуем применять в гидравлических системах однотипные масла.

Масла и смазки для станочного оборудования

  • масла для горизонтальных и вертикальных направляющих скольжения;
  • консистентные и полужидкие смазки для направляющих скольжения;
  • многофункциональные масла;
  • шпиндельные масла и смазки.

Масла и смазки, предназначенные для смазки станков – это специальные, как правило многофункциональные смазочные составы, которые разработаны для обеспечения надежной работы станочного оборудования.

Смазочное вещество, используемое для обработки станков должно выполнять такие функции:

  • защищать поверхность трущихся деталей от истирания и износа;
  • предотвращать перегрев устройства;
  • защищать механизмы от коррозии, окисления и дальнейшего разрушения;
  • увеличивать износостойкость элементов станочного оборудования;
  • предотвращать заедание, проскальзывание при работе устройства;
  • увеличивать эксплуатационный срок оборудования;
  • обеспечивать надежную четкую работу механизмов.

Качественный смазывающий материал для станочного устройства должен соответствовать следующим параметрам:

  • иметь сбалансированный состав присадочных и других дополнительных компонентов;
  • изготавливаться из высококачественного сырья;
  • высокая влагостойкость;
  • иметь хорошую текучесть и проникаемость;
  • прекрасно работать в условиях высоких нагрузок;
  • обладать стабильной вязкостью при разных температурах.

Стоит отметить, что в отличие от смазок вязкость станочного масла зависит лишь от температуры, а не от градиента скорости сдвига (скорости деформации).

В качестве смазочных материалов для станочного оборудования мы рекомендуем к применению высокоэффективные смазочные материалы MOTULTECH:

  • SUPRA SLIDE 68/220; SLID FILM 68/220 – высокоэффективные продукты для смазывания горизонтальных направляющих скольжения (альтернатива для: Mobil Vactra, Total Drosera MS, Shell Tonna S3 M, Castrol Magna SW D, Fuchs Renep CGLP и многих других); также может применяться в качестве многофункционального продукта: редукторное (циркуляционное) масло, гидравлическое масло, шпиндельное масло;
  • SPEED A10, A5, AA2 – линейка специальных масел для смазывания высокоскоростных подшипников станочного оборудования (может выступать альтернативой для: Mobil Velocite Oil, Aimol Spindle Oil, MolSpinol и других).

Редукторные масла и смазки

  • редукторные масла и смазки на минеральной основе;
  • редукторные масла и смазки на синтетической основе: ПАО (PAO); ПАГ (PAG).

Редукторные масла – (с англ. «reductor», буквально «уменьшитель»; первоисточник лат. «reduco» - «отвожу назад») минеральные (нефтяные) или синтетические масла и их смеси, используемые для защиты от коррозии, предотвращения задиров, снижения износа и увеличения долговечности зубчатых, червячных и винтовых передач, например быстроходных коробок передач металлорежущих станков, редукторов прокатных станов, открытых лебедок и другого промышленного оборудования; является одним из видов индустриальных масел.

Редукторное масло обычно изготовляют на основе дистиллятных и остаточных нефтяных масел или их смесей. Для смазывания некоторых зубчатых передач, в первую очередь высоконагруженных червячных редукторов, устанавливаемых в шаровых мельницах, бумагоделательных машинах, станах для горячей прокатки пластмасс и т. д., применяют синтетические масла, чаще всего на основе полиальфаолефинов, а также смеси этих масел с минеральными. Также, для увеличения срока службы масел, а также повышения их термической стабильности применяют такие синтетические базовые масла, как полиалкиленгликолевые.

Для улучшения эксплуатационных свойств редукторного масла в них вводят присадки:

  • антиокислительные;
  • противоизносные;
  • противозадирные;
  • антипенные;
  • депрессорные и другие.

В качестве смазочных материалов для промышленных зубчатых передач мы рекомендуем к применению высокоэффективные смазочные материалы MOTULTECH:

  • SUPRACO MPL 68/100/150/220/320/460/680 – линейка специальных редукторных масел на минеральной основе, применяемых в тяжелонагруженных узлах промышленного оборудования (может выступать альтернативой для: Mobilgear 600 XP, Aimol Geartech CLP, Shell Omala S2 GX, Fuchs Renolin CLP, CastrolCarter EP и других)
  • GEAR SY 68/100/150/220/320/460 – линейка специальных редукторных масел на синтетической основе (ПАО) для смазывания редукторов промышленного оборудования, эксплуатируемого в экстремальных условиях или с целью увеличения межсервисного интервала обслуживания (может выступать альтернативой для: Mobil SHC, Mobilgear SHC, Aimol Geartech CLP PAO, Shell Omala S4 GXV и других);

Синтетические цепные масла

  • высокотемпературные синтетические масла для цепей на базе сложных эфиров;

В условиях производственного процесса, сопряженного с применением очень высоких или низких температур, где применяются приводные цепи, необходимо использовать в качестве смазочного материала специфические продукты, специально для этого предназначенные. Основные необходимые показатели высокотемпературных масел:

  • высокая температура вспышки (свыше +250 градусов С);
  • хорошие проникающие свойства;
  • очень хорошая адгезия;
  • хорошие противоизносные свойства;
  • антикоррозийные свойства;
  • минимальная испаряемость при воздействии высоких температур и другие.

К таким отраслям промышленности, где могут применяться подобные смазочные материалы – высоко- и низкотемпературные синтетические масла для смазывания цепей:

  • пресса непрерывного изготовления ДСП и МДФ панелей;
  • цепные конвейеры покрасочных камер;
  • сушильные камеры;
  • производство полиэтиленовой пленки;
  • производство текстиля;
  • минеральная и стеклянная вата;
  • производство стеклотары и посуды;
  • производство упаковочного картона и т.п. (каретки для яиц, коробки);
  • производство фанеры и гипсокартона;
  • камеры шоковой заморозки и прочее.

В качестве смазочных материалов для смазывания приводных цепей, эксплуатируемых в условиях повышенных температур (до +250 градусов С) мы рекомендуем к применению высокоэффективные смазочные материалы MOTULTECH:

  • SUPRA CHAIN 120/250 HT – специальное синтетическое (на базе сложных эфиров) высокотемпературное масло для смазывания приводных цепей, эксплуатируемых в экстремальных условиях, таких как: температура, превышающая +150 градусов до +250 градусов С; повышенная влажность (может выступать альтернативой для: Klubersynth CH 2, Castrol KLK, Aimol Chain HT, Molykote, Bechem Berusynth CU 100/250,Mobil Pyrolube 830 и других).

Консистентные смазки и пасты

  • консистентные смазки на минеральной основе;
  • консистентные смазки на синтетической основе;
  • высокотемпературные пасты с содержанием тефлона;
  • монтажные пасты с содержанием дисульфида молибдена и/или графита (MoS2; Gr).

Смазочные материалы для компрессорного и насосного оборудования

  • компрессорные, вакуумные масла на минеральной основе;
  • компрессорные, вакуумные масла на синтетической основе: ПАО (PAO).

Компрессорные масла – это специальный материал для смазки деталей и элементов компрессоров для предотвращения преждевременной поломки и, как следствие, негодности оборудования. Особо важное значение нанесение компрессорных масел имеет при низких температурах, в зимнее время года, ведь чем ниже температура, тем сильнее нагрузка на оборудование, а значит, и выше вероятность его повреждения.

Чтобы обеспечить бесперебойную работу компрессоров, масла должны обладать следующими эксплуатационными характеристиками:

  • обеспечение термостабильности;
  • предотвращение образования коксообразных масляных отложений;
  • обеспечение стабильной вязкости;
  • поддержание герметичности (минимизация зазоров);
  • обеспечение смазывания пар трения;
  • охлаждение элементов насосов в процессе эксплуатации.

В качестве смазочных материалов для компрессорного и насосного оборудования мы рекомендуем к применению высокоэффективные смазочные материалы MOTULTECH:

  • VIS 32/46– линейка специальных компрессорных масел на минеральной основе, применяемых в качестве компрессорных и вакуумных масел (может выступать альтернативой для: Mobil Rarus, Shell Corena, TotalDacnis, Aimol Compressor Oil, Fuchs Renolin и других)
  • BAR SY 46/68/100 – линейка специальных компрессорных масел на синтетической основе (ПАО) для использования в промышленных компрессорах и насосах, эксплуатируемых в экстремальных условиях или с целью увеличения межсервисного интервала обслуживания (может выступать альтернативой для: Mobil Rarus SHC, Shell Corena S4, Total Dacnis SH, Fuchs Renolin UniSyn и других);

Масла-теплоносители

  • масла-теплоносители на минеральной основе;
  • масла-теплоносители на синтетической основе.

MOTULB2B

info@motulb2b.ru
123007 Москва 2-й Хорошевский пр.д.7, стр.13, эт.4, помещение I, комн.9

©2020 motulb2b.ru